Пасьянс «Коврик»

Такое название связано с тем, что визуально расположение карт на игровом столе представляет собой некоторое подобие «Коврика», состоящего из четырех рядов по порядку выложенных карт.

Чтобы добиться полного расклада, Вам понадобиться терпение, просчитывание последующих ходов в уме и немного удачи. В некотором смысле все это чем-то напоминает шахматы.

Правила игры пасьянс «Коврик»

На игровом поле вперемешку расположены пятьдесят две карты в четыре ряда по тринадцать. Слева в каждом ряду расположены пустые ячейки, которые используятся для перекладывания карт.

Цель игры состоит в том, чтобы в каждом ряду переложить карты одной масти (черви, вини, буби или крести) по порядку, начиная с туза и оканчивая королем (самый старшый по достоинству).

Если в текущем раскладе ходы закончились и нет возможности дальше переклажывать карты, то необходимо снова перемешать карты, нажав на кнопку в левом верхнем углу игрового поля. Всего на одну партию доступно три перемешивания.

Если Вы заходите переиграть текущий расклад заново, то нажмите кнопку "Начать заново".

Последние удачные расклады
Cabaoli 144 ходов
Uliss 120 ходов
Uliss 123 ходов
vek 147 ходов
Cabaoli 113 ходов
zvetic 111 ходов
zvetic 127 ходов
andrej-parkhomenko 127 ходов
andrej-parkhomenko 202 ходов
andrej-parkhomenko 110 ходов
Комментарии
  • anatole
    140
  • anatolii
    120
  • anatolii
    118
  • anatolii
    101
  • Vic03-v
    82 кто лучше
  • Vic03-v
    80
  • Vic03-v
    77
  • Vic03-v
    73
  • anatolii
    115
  • lancetka
    111
  • lancetka
    88
  • rvi
    Статистика начисления балов несправедливая.
    1. Нельзя многократно использовать повторное решение расклада для начисления балов.
    Желательно заблокировать кнопку (Начать с начала) от многократного решения расклада, в результате быстро накручивается счётчик балов, особенно в (Вызовах) чем больше балов, тем больше накрутка счётчика.

    2. Оценочное достоинство балов в (Вызовах) не реальное по отношению к простому решению одного любого расклада Пасьянса. Так за простое решение начисляется 1 бал, а за Вызовы одного расклада Коврика 111 балов, это ужас арифметики.

    3. Хотелось бы иметь кнопку (Сброса) в Вызовах для отключения выбранного Вызова и выбора нового.
  • rvi
    Добавлю.
    1). Прежде чем создавать такой смешанный вариант статистики в балах, нужно было рассчитать оценочную стоимость каждого из более 100 Пасьянсов, не от фонаря, а ближе к реальности, для этого можно было использовать результаты решения игроками разных пасьянсов (среднее время решения), тогда бал будет иметь стоимость, например от 0,5 до 10,2 в зависимости от сложности и времени решения
    2). Второй вариант, для каждого Пасьянса своя статистика, тогда усложняется суммарный подсчёт балов в Личном кабинете.
    3). Вызовы, самый последний этап разработки, когда будет получена наиболее реальная оценочная стоимость каждого Пасьянса.
    Или играем так, как есть, от фонаря до фонаря.
  • zaza
    Часть ваших замечаний будет учтена ближайшее время. Не переживайте. Спасибо за Ваши замечания
  • zaza
    1) Многократное решение успешного расклада устранено.
    2) Баллы в вызовах уменьшены.
    3) Формула начисления рейтинга изменена.

    Еще раз спасибо за ваши замечания. Спасибо, что Вы с нами.

    Команда СделайХод.ру
  • rvi
    Проблема не решена.
    Браузер Google Chrome.
    Мои действия.
    1. Решаю расклад /Вызовы Свободная ячейка/ кликом мыши по ссылки /Свободная ячейка/жму F5 и F11 после решения расклада перехожу на окно /Пасьянсы-Играем в карты онлайн/ жму F5
    отображается сыгранный расклад (1/3) и странное время, вначале 1ч:40мин а затем 436463165ч:53мин

    2. Снова перехожу на решение расклада через клик по закладке окна /Пасьянс Солитер играть бесплатно/ Повторно решаю это же расклад, через команду /Начать заново/ после повторного решения одного и того же расклада перехожу на окно /Пасьянсы-Играем в карты онлайн/ жму F5 и записывается в Вызовы (2/3) и в Текущий результат личного счётчика баллов

    3. Третий раз перехожу для решения этого же расклада в окно решения /Пасьянс Солитер играть бесплатно/ снова выбираю команду /Начать заново/ после решения получаю 83 б в Текущий результат.
    Выводы: Проблема не решена

    Команда /Начать заново/ после решения расклада должна либо открывать Новый расклад, или блокироваться для включения повторного решения расклада.

    Выбранная Вами система управления игр через многочисленное открытие окон Браузера, думаю наверно будет зависить от Браузера пользователя. Так например, не выбирая Вызовы решаю расклад прямым переходом на Все Пасьянсы, решаю расклад не до конца оставляю 2-3 хода, затем перехожу в Вызовы F5 и заканчиваю решение расклада начатого во Все Пасьянсы, после чего расклад записывается в результаты Вызовы, это то же глюк разработки, таким образом время которое даётся для решения в Вызовах обманывается.
    То есть, Если выбрал Вызовы, ни какие другие окна не должны решаться в Вызовах, а у Вас решаются подставные окна.
  • zaza
    Обновите кэш браузера. Возможно, у Вас закэшировались старые скрипты.
  • rvi
    Интересная тема!
    1. Всё работало до Вашей переделки(2-3дня назад) и вдруг сразу после переделки при первом вхождении на сайт и первой игре у меня замылились скрипты.
    Может после Вашей доработки прописались новые скрипты в браузер, а старые не удалились, в результате конфликт, что требует обнуление неких параметров браузера, с другой стороны это не удачная доработка, или Выбор системы управления приложением. Получается, что каждая такая доработка которая прописывает некие параметры в браузер возможно потребует (сброс)обнуление в браузере систематически.

    2. После сброса кэш и сброса настроек браузера в исходную
    Многократное решение успешного расклада устранилось.
    Тогда факт, я был ни один и кто не проделает этого будет продолжать химичить по старой схеме.

    3. Подставные окна в Вызова, которые обманывают время Вызова осталось.
  • zaza
    Кэш браузера хранится ограниченное количество времени. Так что у остальных он сбросится автоматически. На этот счет можете не переживать. К тому же серверная часть приложения уже работает по-другой логике, поэтому при старой версии клиентских скриптов серверная часть заблокирует неверные данные