Косынка по 3 карты. Играть бесплатно

Онлайн-пасьянс Косынка по три карты - это модификация классической версии, которая отличается от оригинальной тем, что при попытке взять новые карты из раздаточной колоды, всегда сдаётся по три карты. Из трёх - брать можно только верхнюю, а затем остальные по порядку. Из-за этого резервные карты очень быстро перетосовываются, заставляя игрока чаще "прибегать" к резервной колоде для раздачи.

При старте игры перед пользователем на "столе" расположено семь (7) столбцов-стопок, в каждом из которых карты лежат рубашкой вверх и только одна самая верхняя расположена лицевой стороной. Слева сверху расположена раздаточная колода, которой расположены резервные карты, позволяющие принимать новые решения. Всего в раскладке задействовано (пятьдесят две) 52 карты. Сверху справа расположены базовые основания ("домики", базы), на которые нужно разложить карты одной масти в порядке увеличения их ранга (веса).

Цель игры

Цель - расположить все карты по четырем мастям колоды (бубны, трефы, червы, пики) в "домики" в порядке убывания их веса: от туза до короля. Например, ♠А, 2♠, 3♠, ♠4, ... ♠Д, ♠К; А, 2, 3, 4, ..., Д, К (остальные по аналогии). Достигая результата за наименьшее число ходов по сравнению с другими соперниками пользователь повышает свою позицию в рейтинге.

Как играть?

Любую самую верхнюю карту, расположенную лицевой стороной в любом из столбцов, можно переместить, на карту большего на единицу достоинства противоположной по цвету масти в другом столбце. Аналогично можно переместить убывающую по достоинству последовательность карт, чередующихся по цвету масти. Например, на 3♠ можно перетащить 2. Или ♠6, 5, ♠4 можно переместить на 7 или 7.

Когда в столбце не остается открытых карт, верхняя закрытая переворачивается и становится доступной. В пустую ячейку столбца можно переместить только короля или последовательные группы карт, у которых первым идёт король.

Раздаточную колоду можно перетосовывать много раз. Однако, следует учитывать, что это приводит к увеличению числа ходов и сказывается на достижении наилучшего результата по сравнению с другими соперниками.

Стратегии и советы

  1. Не торопитесь с самого начала раздачи сразу перемещать карты в "домики", так как они могут помочь в открытии карт, расположенных рубашкой в верх.
  2. Старайтесь перекидывать на базовые основания карты равномерно. Это позволит Вам избежать тупикового хода, не использовать отмену ходов на несколько шагов назад, ухудшая свой результат.
  3. Если у вас есть несколько вариантов хода, то лучше всего выбрать столбец, который содержит наибольшее количество карт рубашкой к верху.
  4. Лучшим ходом всегда является тот, который открывает создает последующие потенциальные ходы. Поэтому думайте наперед, когда перемещаете карты.

Игровой интерфейс

Над игровым полем находятся специальные управляющие кнопки, которые составляют основу игрового интерфейса:

Преимущества игры

  1. Успокаивает нервы. Одно из самых важных преимуществ пасьянса Косынка по 3 карты - он помогает уму войти в легкое медитативное состояние. В отличие от других игр, требующих высокого уровня внимания или логического мышления, эта запускает "мягкую" умственную деятельность, которая работает, чтобы расслабить мозг, не отключая его полностью, и ослабить стресс.
  2. Это интересно. Вызывает интерес и прогоняет скуку, никогда не создавая чувства разочарования или неудачи. Это можно объяснить тем, что ошибка не обязательно является синонимом проигрыша. Ошибка может означать потерю хода, не влияя полностью на дальнейший результат. Игрок может просто переосмыслить последовательность действий на месте или начать новую раскладку.
  3. Дает прекрасную возможность насладиться одиночеством. Его простота в сочетании с низкой умственной активностью, которую он требует, создает правильную атмосферу для игроков, чтобы они могли отключиться от мира и своих проблем.
  4. Улучшает память.
  5. Способствует позитивному чувству конкурентоспособности. Несмотря на то, что Клондайк является однопользовательским, в нем есть нотка соперничества, которая также помогает объяснить, почему он так интересен.